WEBER
На территории России у Weber-Vetonit действует уже 3 современных завода: завод в Нижегородской области, завод, открывшийся в 2012 г. в Свердловской области и новый завод, открывшийся в феврале 2015 г. в г. Егорьевске Московской области. Эти предприятия, спроектированные и оборудованные в соответствии с новейшими технологиями, способны выпускать более 400 тысяч тонн готовой продукции ежегодно. При этом завод в г. Полевском входит в пятерку лучших предприятий Европы по производству сухих строительных смесей.
Компания Weber-Vetonit в течение многих лет активно внедряет передовые строительные технологии на российский рынок. Важным шагом в этом направлении стало открытие на территории РФ крупнейшего в Европе Центра исследований и разработок осенью 2015 года. Центр построен в соответствии с самыми высокими стандартами энергоэффективного и экологически безопасного строительства, оборудован по последнему слову техники, что дает возможность не только создавать новые продукты с нуля, но и проводить сложные физико-химические исследования. Мощная производственная и научно-исследовательская база позволяет компании практически полностью выпускать свой широкий ассортиментный портфель на территории РФ и создавать продукты, максимально отвечающие требованиям российского потребителя.
Все материалы и предприятия Weber-Vetonit проходят обязательные и добровольные процедуры оценки безопасности. Продукция под маркой Weber-Vetonit имеет полный перечень документов, подтверждающих качество, а также отмечена знаком экологической маркировки Ecomaterial. Материалы Weber-Vetonit долговечны и безопасны для здоровья человека и окружающей среды.Weber-Vetonit заботится о комфорте своих клиентов, делая акцент на построении долгосрочных партнерских отношений. Поэтому компания постоянно совершенствуют свой сервисный портфель, предлагая своим партнерам широкие возможности по обучению, комплексную техническую поддержку, а также самые современные технологии для интернет - торговли и мобильных коммуникаций.
Ключевые фокусы Weber-Vetonit в области благополучия и комфорта для клиентов и безопасности окружающей среды находят отражение в новом глобальном позиционировании бренда, «We care» - «Забота - наша работа», которое компания представляет на российском рынке, начиная с 2016 года.